На главную

Продвигаем в сети

Продвигаем в сети

То, что Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни – давно не секрет. С каждым годом глобальная сеть затягивает все большее число пользователей, и количество их неуклонно растет. О тенденции увеличения говорит статистика.

Так, в 2007 году общее количество пользователей в мире составляло более 1,17 млрд. человек, и по прог¬нозам к 2012 году их будет более 1,7 млрд. В свою очередь в Украине на январь 2008 года количество пользователей составило 7,696 млн. чел., что на 21% превышает показатели декабря 2007 года, и на 83% января 2006 г.

Если брать срез статистики по регионам Украины, то лидером выступает Киев – 58,04% общего количества, далее следуют города - миллионники Одесса, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Львов, Запорожье, а также Крым – на их долю приходится 31,52% общего объема всех уникальных пользователей. Остальные регионы взяли на себя 10,44% .

Естественно, такое количество аудитории не оставляют без внимания специалисты по рекламе. Все больше увеличивается часть бюджета медиапланирования, выделяемая на рекламу в Интернете, и это вполне закономерно. Ведь одно из преимуществ рекламы в Интернете – целевая аудитория. Другими словами, есть возможность предлагать свой товар и услуги только тем пользователям, которые могут заитересоватся рекламируемым продуктом, при этом учитывая targeting (направленность рекламы по географическому признаку: страна, регион, город).

В настоящее время существует множество видов Интернет - рекламы, как явной, так и скрытой.

Наиболее общие и распространенные:

• баннерная реклама;

• контекстная реклама;

• почтовая рассылка;

• продвижение сайта в поисковых системах.

Баннерная реклама – одна из самых распространенных видов рекламы, которая заключается в размещении баннеров на тематических web - страницах, с переходом на сайт рекламодателя. Данный вид рекламы отличается высоким качеством и широким охватом аудитории Интернет - площадки. Такую рекламу сравнивают с наружной, т. к. оплата идет за показ, а не переходы на рекламируемый ресурс. Самое большое достоинство – многочисленный

объем аудитории. Именно благодаря данному фактору баннерная реклама получила такое широкое распространение.

Контекстная реклама – эффективный инструмент продвижения товара и услуг в глобальной сети. Представляет собой размещение текстовых сообщений, которые показываются в зависимости от выбранных рекламодателем ключевых слов, то есть контекста. Основное отличие от баннерной рекламы – рекламодатель оплачивает не показы, а переходы пользователей на сайт рекламодателя. Очень эффективна тем, что переходы совершает действительно заинтересованная аудитория.

Почтовая рассылка – это вид рекламы, когда на адреса электронной почты высылаются письма рекламного характера. Почтовая рассылка бывает двух видов: адресная и безадресная. Безадресная рассылка (почтовый спам) – это когда отправляются рекламные письма на все доступные адреса. Затраты на такую рекламу минимальны, к тому же охватывается большое количество аудитории, но и фактическая отдача очень слабая. Большинство писем пользователи удаляют, даже не открыв.

Адресная рассылка– отличается от безадресной тем, что письма рассылаются потенциально заинтересованным в товарах или услугах компаниям. Довольно эффективный метод, но лишь при условии качественного отбора пользователей, а иначе такие письма попадают в разряд спама.

Почтовая рассылка применима только к мелким и средним компаниям, солидным и более крупным компаниям данный вид рекламы не стоит использовать, потому что может испортить имидж.

Продвижение сайта в поисковых системах – самый эффективный и в то же время трудоемкий вид рекламы. Заключается в достижении определенных позиций ссылки и описания сайта посредством комбинации слов или фраз в поисковых машинах (www.google.com, www.yandex.ru, www.meta.ua и т. д.). Один из недостатков – большая конкуренция по популярным запросам, что в свою очередь увеличивает бюджет компании.

Кто ищет – тот найдет

При медиапланировании рекламной компании в Интернете самые основные инструменты – крупные Интернет - порталы, предоставляющие рейтинги по тематическим группам, где идет ранжирование ресурсов: по посещаемости, индексу популяр¬ -

ности и т. д. Один из крупнейших рейтингов в Украине – www.top.bigmir.net, где рейтинг ведется по посещаемости сайтов с предоставлением сервиса статистики количества пользователей в день, неделю, месяц. И что еще немаловажно для рекламодателей, с недавних пор рейтинг bigmir предоставил новую услугу: определение ранжирования по географическому признаку посетителей вплоть до отдельных городов Украины. На данный момент по группе «Строительство» в рейтинге www.top.bigmir.net

насчитывают более 4 тыс. сайтов участников, где включены разнообразные ресурсы: строительные порталы, охватывающие разные направленности строительного рынка, узкоспециализированные ресурсы, корпоративные сайты и т. п.

Помимо основных предоставляемых рекламных услуг, многие сайты предоставляют возможность разместить бесплатно информацию в своих рубриках: доски объявлений, прайс - листы, каталоги компаний. В этом прослеживается обоюдная выгода: сайты, предоставляющие услугу, получают интерес у своей аудитории за счет массива информации; для компаний это возможность заявить о себе в сети. Но есть одна оговорка: за счет популярности такой услуги на посещаемых сайтах количество предложений увеличивается, и вероятность того, что потенциальный клиент найдет именно то, что ему нужно, уменьшается. Также обычно такие сервисы имеют и недостатки. Например, данные о товаре, услуге и компании минимизированы или разбиты на отдельные блоки, что не дает исчерпывающей информации.

Платные сервисы предоставляют уже более унифицированный подход к подаче информации своей аудитории, что сказывается на популярности как среди пользователей, так и компаний, размещающих информацию.

Строительный портал – www.stroyrec.com.ua недавно запустил платную услугу по размещению в новый раздел «Магазин», где за минимальную сумму компания получает возможность разместить информацию о своих товарах и услугах без недостатков бесплатных сервисов, а также целевую аудиторию (более 3,5 тыс. уникальных посетителей в день) потенциальных клиентов.

В чем же преимущества?

Интернет - реклама имеет множество преимуществ. Прежде всего, это использование элементов основных видов рекламы одновременно. С минимальными затратами и максимальной отдачей.

Основные достоинства:

• Весь товар размещается с сопроводительной иллюстрацией;

Сплошной текст без фото или картинки в описании товара менее интересует покупателя. Визуальная информативность – не только дань моде, она способствует заинтересованности покупателя товаром.

• Полное описание товара/услуги;

Возможность составить то рекламное объявление, которое заинтересует покупателя. Притом что для каждого товара создается отдельная страница в Интернете, имеющая свой адрес.

• Отдельная страница с описанием компании;

Основные виды рекламы подразумевают, что главный источник информации о рекламодателе – собственный ресурс с описанием компании, предоставляемых услуг, товаров, контактных данных. Но что делать компаниям, у которых пока нет собственного ресурса? На период публикации позиций в магазине создается страница с Интернет - адресом, где есть возможность размещения своего логотипа, описание о деятельности, контактные данные.

• Привязка товара к компании, предлагающей товар;

На странице компании есть возможность просмотреть все товары или услуги, которые размещены в рубрике «Магазин». Т. е., страница компании по информативности может выступить как сайт - визитка или отличным приложением к основному сайту.

На кого рассчитан сервис?

Подобный сервис рассчитан на широкий спектр пользователей. Основная его задача – возможность заявить компаниям о себе в Интернете в полном объеме, что, в свою очередь, способствует конечной цели – увеличению продаж при помощи современных технологий. Компаниям, имеющим собственные Интернет - ресурсы, данная услуга позволяет заявить о своем сайте, используя посещаемую рекламную площадку. Компаниям, не имеющим такового, она позволяет представить товар, ассоциированный с именем компании, продвигающей данный продукт на рынке. И даже те компании, которые продвигают свой товар методом создания строительного Интернет - магазина, при использовании сервиса могут рассчитывать на отдачу. Ведь чем шире аудитория, которая видит товар, тем больше вероятность появления постоянных покупателей. Использование нового сервиса принесет не только пользу компаниям, продвигающим свои услуги и товар, но и даст возможность пользователям ресурса с минимальной затратой времени найти необходимые строительные материалы и услуги.

   

Маркетинговые исследования.
Академические институты
Социологические факультеты
Исследовательские организации
Статистический анализ данных
Социологическое исследование
Социологические журналы
Интересная информация
Социологи в сети
Социологические общества
Статьи и публикации
Cоциологическая теория: тексты
Помощь в обучении
Ссылки на ресурсы по социологии
Поиск в системах
Рефераты по социологии
Состояние постмодерна
Неоинституционализм в экономике

Главная
 
Хостинг от uCoz