На главную

Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика

"Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика"

Представленная работа посвящена теме "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика".

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.

Тема "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика".

Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика" определяют несомненную новизну данного исследования.

Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика" необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика".

Теоретическое значение изучения проблемы "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

Объектом данного исследования является анализ условий "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика".

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью исследования является изучение темы "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика";

2. Сказать об актуальности проблемы "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика" в современных условиях;

3. Изложить возможности решения тематики "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика";

4. Обозначить тенденции развития тематики "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика";

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список.

Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.

Глава первая раскрывает общие вопросы, раскрываются исторические аспекты проблемы "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика". Определяются основные понятия, обуславливается актуальность звучание вопросов "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика".

В главе второй более подробно рассмотрены содержание и современные проблемы "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика".

Глава третья имеет практический характер и на основе отдельных данных делается анализ современного состояния, а также делается анализ перспектив и тенденций развития "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика".

По результатам исследования был вскрыт ряд проблем, имеющих отношение к рассматриваемой теме, и сделаны выводы о необходимости дальнейшего изучения/улучшения состояния вопроса.

Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика", круг вопросов и логическую схему ее построения.

Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы.

Источниками информации для написания работы по теме "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика" послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Перспективы развития маркетинга в сети Интернет: зарубежный опыт и российская практика", справочная литература, прочие актуальные источники информации.

   

Маркетинговые исследования.
Академические институты
Социологические факультеты
Исследовательские организации
Статистический анализ данных
Социологическое исследование
Социологические журналы
Интересная информация
Социологи в сети
Социологические общества
Статьи и публикации
Cоциологическая теория: тексты
Помощь в обучении
Ссылки на ресурсы по социологии
Поиск в системах
Рефераты по социологии
Состояние постмодерна
Неоинституционализм в экономике

Главная
 
Хостинг от uCoz