На главную

В турции – наташи, а в греции – грецкие орехи?

В ТУРЦИИ – НАТАШИ, А В ГРЕЦИИ – ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ?

По данным социологического опроса, в котором приняли участие сто человек, у большинства респондентов отдых в Турции ассоциируется с русскими девушками по имени Наташа. 68% опрошенных признались, что сразу вспоминают о зловещих мумиях, как только отправляются в тур по Египту. Чуть более половины респондентов представляют себе грецкий орех, как только оказываются перед выбором приобретения путевки в Грецию. 79% участников социологического опроса признаются, что сразу вспоминают детские чешки, когда слышат об отдыхе в Чехии.

Кстати, большинство женщин покупают путевки в Испанию в надежде завести бурный двухнедельный роман. По всему миру слагают легенды о горячем нраве испанцев. Девушки романтичные, средний возраст которых 23 года, едут в тур по Италии. Остается только догадываться, что их так привлекает: то ли Колизей, то ли пылкие итальянские парни. Колизей, которому почти две тысячи лет, для них слишком стар, а вот юноши в самый раз.

Зачастую об отдыхе в Италии остается замечательный сувенир – киндер русско-итальянского производства.

И напоследок совет: не нужно лететь на другой материк, в Канаду, чтобы познакомиться со знаменитым хоккеистом и закрутить с ним роман. Вполне реально встретить не менее талантливого и симпатичного спортсмена, просто отдыхая

   

Маркетинговые исследования.
Академические институты
Социологические факультеты
Исследовательские организации
Статистический анализ данных
Социологическое исследование
Социологические журналы
Интересная информация
Социологи в сети
Социологические общества
Статьи и публикации
Cоциологическая теория: тексты
Помощь в обучении
Ссылки на ресурсы по социологии
Поиск в системах
Рефераты по социологии
Состояние постмодерна
Неоинституционализм в экономике

Главная
 
Хостинг от uCoz