На главную

1

2

3

4

5

6

Итоговые показатели по этой процедуре: (а) средние ран­ги ценностей, (б) типологические структуры (их можно полу­чить многомерным анализом, включая факторный, таксоно­мию, распознавание образов — см. с. 218—220; 206—208) и (в) выделение в системе ранжированных ценностей тех из них, которые представляют особый интерес для данного исследова­ния (например, можно выделить ценности, относящиеся к по­литической жизни). Средние ранги таких "ценностных синд­ромов" указывают на соотносительную значимость данной сферы деятельности или данных способов деятельности в ряду других. Понятно, что эти операции можно производить не только в индивидуальном разрезе (в психологических и соци­ально-психологических исследованиях), но и в групповых раз­работках, т. е. по разным социально-профессиональным, соци­ально-демографическим и иным подвыборкам обследуемых.


Предыдущая Следующая
   

Маркетинговые исследования.
Академические институты
Социологические факультеты
Исследовательские организации
Статистический анализ данных
Социологическое исследование
Социологические журналы
Интересная информация
Социологи в сети
Социологические общества
Статьи и публикации
Cоциологическая теория: тексты
Помощь в обучении
Ссылки на ресурсы по социологии
Поиск в системах
Рефераты по социологии
Состояние постмодерна
Неоинституционализм в экономике

Главная
 
Хостинг от uCoz