Основные параметры по которым идёт специализация и выделяются лидеры в маркетинговых исследованиях могут быть следующими:
Количество сотрудников
Количество интервьюеров
Разветвлённая региональная сеть
Наличие не только Ad Hoc (исследования на заказ) количественныз и качественных исследований, но и синдикативных (в простейшем случае это омнибусы).
Медийные измерения
Замеры розничной торговли (Retail Audit)
Мониторинги, проводящиеся через равные промежутки времени по разным выборкам
Панели: потребительские, розничной торговли, телевизионные...
Business2Business исследования
Эксклюзивные методики западных исследовательских компаний
http://www.comcon-2.com/
– Комкон 2
Российская телевизионная панель, мониторинг радиоаудитории, маркетинговые исследования, медиа исследования. http://www.triz-ri.ru
– Рекламное Измерение
Открытые методики рекламы и PR. Методические статьи: методики поиска новых идей; создание рекламных текстов, рекламных аудиороликов; прогнозирование рынка рекламы; обучение маркетингу,PR и т.д. http://www.internews.ras.ru/nispi/
– Национальный институт социально-психологических исследований
Спектр услуг: независимые медиа-измерения, социально-психологическая экспертиза телерадиовещателей, психодиагностика и психоанализ. Доли ТВ-каналов. Рейтинг ТВ-программ.
http://korob.yaroslavl.ru/
– Социс. Центр социологических и маркетинговых исследований. Обзоры ярославских событий, горячие темы.
http://www.emra-research.org
– Евро-Азиатская Маркетинговая Исследовательская Ассоциация. Некоммерческое объединение ведущих агентств Восточной Европы и Азии, осуществляющих свою деятельность в области социальных и маркетинговых исследований.
http://www.prodexpo.ru
– Ветра-Маркетинг. Маркетинговые исследования московского/российского продовольственного рынка: опросы, фокус-группы, мониторинг оптовой торговли, аудит розничной торговли, количественные исследования.
http://analize.da.ru/
– Экспертиза промышленных и товарных рынков. Руководителям высшего и среднего звена - маркетинговые исследования "под ключ". Разработка индивидуальных рекомендаций по применению комплекса маркетинга.
http://www.korob.yaroslavl.ru/
– Социс.
Исследования рынка, СМИ, опросы общественного мнения. Публикации.
http://www.marketpro.spb.ru
– МаркетПРО.
Маркетинговые исследования в России и за рубежом.
http://www.rbcnet.ru/comm/business_guide_new/0804971619/1.htm
– Источники информации для маркетинговых исследований. Законодательная информация; информация о состоянии рынка товаров и услуг; фактическая информация о предприятиях, их деловой надежности и финансовом состоянии.
http://www.internews.ras.ru/report/tvrus/tv7.html
– Исследования зрительской аудитории и рынка. Что любят и предпочитают смотреть зрители. Исследования рынка.
http://www.gallup.spb.ru
– Гэллап, г. Санкт-Петербург. Информация о деятельности компании, предоставляемых услугах, перечень клиентов, новости компании, публикации по теории и практике маркетинговых исследований.
http://www.ecro.ru/index.htm
– Экро-RG. Маркетинговые исследования.Исследования аудиторий СМИ; розничной торговли. Мониторинг публикаций и рекламы, пресс-клиппинг. Мониторинг телевизионной и наружной рекламы.
http://www.actor.ru/~snits/
– СНИЦ. Проведение маркетинговых исследований продуктового рынка, методики расчетов.
http://www.actiondatagroup.com
– Экшион дата груп. Исследования рынка, корпоративный анализ, конкурентный анализ, глубинные исследования.
http://www.yamal.org/investment
– Инвестиционные проекты Ямала. Каталог инвестиционных проектов Ямала, региона нефти и газа.
http://www.welcome.kiev.ua
– Крок. Маркетинговые исследования, поиск партнеров, организация выставок, семинаров, бизнес-туров, организация проживания.
http://www.analytic-center.ru
– Аналитический центр, ЗАО. Маркетинговые исследования и консалтинг из Ярославля по всей России. Методики, готовые отчеты, ПО, прайс-лист. Форумы для общения.
http://www.biznes-karta.ru/START6.HTM
– Бизнес-Карта, ИЧП АДИ. Различные маркетинговые исследования рынка.
http://www.ksk-market.com.ua
– Бизнес Кредит. Маркетинговые исследования фармацевтических рынков. Представлены данные о компании, описание основных продуктов, характеристики фармрынков Украины и Молдовы.
http://www.preview.ru
– Превьею. Проведение маркетинговых исследований на сибирском рынке пищевых продуктов и потребительских товаров. Изучение потребительской аудитории и динамики торговых марок.
http://www.statistica.ru
– Статистика.
Статистический анализ данных, визуализация, data mining. Регрессионные и нейросетевые модели для инвестиционного и финансового анализа, прогнозирования. Анализ продаж, сезонности, выделение факторов. http://www.umg.com.ua
– Украинская Маркетинговая Группа (UMG). Официальный сайт компании UMG. Весь спектр маркетинговых иследований. http://www.ukl.newmail.ru/market.htm
– Исследования. Рынки России и Украины, коллекция исследований, теория исследований. http://www.services.ru/camit
– К.О.М.И.Т.-инвест. Фирма предоставляет услуги: оценка всех видов имущества; переоценка основных фондов предприятий; инвестиционное консультирование и составление бизнес-планов; маркетинговые исследования и т.д.
http://www.prior.ru/articles/m_m_data_control.htm
– Медиа-планирование. Точность данных, используемых при медиа-планировании. Выборка респондентов исследования из генеральной совокупности, вычисления погрешностей в статистических исследованиях.
http://www.prior.ru/articles/m_m_ad_consult.htm
– Консультационные услуги в рекламном агентстве. Составление плана рекламной кампании. Рейтинг каналов информирования. Портрет целевой группы. Товарные предпочтения, концепции продвижения товара на рынок, анализ рыночной ситуации.
http://www.prior.ru/articles/m_m_pr_ads_mark.htm
– Отдел маркетинга и медиапланирования. Паблик рилейшинз как часть кампании по продвижению товаров, услуг, идей и персоналий. Планирование продвижения товара на внешний рынок средствами PR и рекламы.
http://www.cl.spb.ru/vip003/
– Людмила Богомолова. Исследования рынка и средств массовой информации. Политическая социология. Политическая психология.
http://www.registr.sp.ru/services/marketing/
– Регистр. Выявление крупнейших поставщиков и их партнеров, анализ рекламного присутствия в СМИ, прогнозы поведение потребителей, поиск и подбор потенциальных партнеров, Интернет-маркетинг.
http://www.chat.ru/~gid_dvgu
– Графика, Информация, Дизайн. Центр политических исследований и рекламы. Мониторинг региональных и Приморских СМИ; изучение аудитории СМИ г. Владивостока; исследование сегментов потребительских рынков; полиграфический дизайн и т.д
http://www.marketingresearch.da.ru
– Сталком. Проведение маркетинговых исследований. Методика проведения исследований. Прайс-лист.
http://www.omskelecom.ru/smrc/
– Сибирские маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования, тестирование продукта и упаковки.
http://www.presentation.knet.ru/
– Презентации. Информация о презентациях: правила проведения, статьи, фотографии.
http://www.ksn.ru/~rmks
– Рекламно-маркетинговая компания Сибири. Планирование и реализация рекламных кампаний по сибирскому региону, проведение исследований рынка. Рейтинги новосибирских СМИ.
http://reforma.da.ru
– Реформа. Информация о маркетинговой компании. Приведены отчеты, опубликованные в прессе, краткие аннотации по исследованиям рынка.
http://socis.webjump.com
– Социс. Маркетинговые и социологические исследования по всей России. Исследования рынка. Средства массовой информации. Promotion-кампании.
http://www.bancorp.ru/~marketr/
– Институт стратегических исследований рынка. Введение в теорию рыночных исследований, предложения по исследованию рынка Татарстана.
http://cryptos.hypermart.net/default.html
– Криптос. Проведение маркетинговых исследований по рынкам Кемеровской области, информационное обеспечение.
http://www.bcg.ru/cgi/php/events.phtml
– Новости мира консалтинга и менеджмента. Исследования ведущих консалтинговых компаний. Прогнозы и анализы состояния рынков.
http://www.coral.com.ru
– Коралл маркетинг. Промоушн компании, сервис в области мерчандайзинга, маркетинговые исследоания, комплекс сопутствующих услуг.
http://www.prior.ru/flash_artcls/m_m_anls_psych.htm
– Отдел маркетинга & медиапланирования. Роль анализа психологического портрета потребителя в разработке рекламной стратегии на примере разработки рекламной кампании по выводу на рынок новой марки сока.
http://www.polimedia.ru/index.htm
– ПолиМедиа. Все виды исследований: политические, маркетинговые, социальные.
http://www.opinion.spb.ru/
– Той-Опинион.
Маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге и России. Изучение рынков, товарных марок, потребителей и др.
http://mr.com.ru
– ДНК . Исследования рынков Москвы. Методы сбора информации.
http://www.kiis.com.ua
– Киевский международный институт социологии. Социологические и маркетинговые исследования в пределах Украины.
http://www.mamok.mesi.ru
– Межвузовское Агентство Международного Консалтинга. Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований любого сегмента российской экономики. Консалтинговые услуги.
http://cmi.newmail.ru/
– Центр маркетинговых исследований. Проведение различных маркетинговых исследований.
http://xapkib.chat.ru/
– Рыночные исследования и статистика. Размещение статистической и маркетинговой информации и без ограничений по срокам.
–
–
–
–
–
–