В турции – наташи, а в греции – грецкие орехи?В ТУРЦИИ – НАТАШИ, А В ГРЕЦИИ – ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ? По данным социологического опроса, в котором приняли участие сто человек, у большинства респондентов отдых в Турции ассоциируется с русскими девушками по имени Наташа. 68% опрошенных признались, что сразу вспоминают о зловещих мумиях, как только отправляются в тур по Египту. Чуть более половины респондентов представляют себе грецкий орех, как только оказываются перед выбором приобретения путевки в Грецию. 79% участников социологического опроса признаются, что сразу вспоминают детские чешки, когда слышат об отдыхе в Чехии. Кстати, большинство женщин покупают путевки в Испанию в надежде завести бурный двухнедельный роман. По всему миру слагают легенды о горячем нраве испанцев. Девушки романтичные, средний возраст которых 23 года, едут в тур по Италии. Остается только догадываться, что их так привлекает: то ли Колизей, то ли пылкие итальянские парни. Колизей, которому почти две тысячи лет, для них слишком стар, а вот юноши в самый раз. Зачастую об отдыхе в Италии остается замечательный сувенир – киндер русско-итальянского производства. И напоследок совет: не нужно лететь на другой материк, в Канаду, чтобы познакомиться со знаменитым хоккеистом и закрутить с ним роман. Вполне реально встретить не менее талантливого и симпатичного спортсмена, просто отдыхая Маркетинговые исследования. Академические институты Социологические факультеты Исследовательские организации Статистический анализ данных Социологическое исследование Социологические журналы Интересная информация Социологи в сети Социологические общества Статьи и публикации Cоциологическая теория: тексты Помощь в обучении Ссылки на ресурсы по социологии Поиск в системах Рефераты по социологии Состояние постмодерна Неоинституционализм в экономике Главная |