0,610 |
—0,072 |
0,642 |
||||
2. Важность
продукции |
0,352 |
0,482 |
0,109 |
0,587 |
||
3. Возможность
проявить смекалку |
0,272 |
0,096 |
—0,056 |
0,745 |
||
4.
Возможности повышения квалификации |
0.3SO |
0,478 |
Предыдущая Следующая Маркетинговые исследования. Академические институты Социологические факультеты Исследовательские организации Статистический анализ данных Социологическое исследование Социологические журналы Интересная информация Социологи в сети Социологические общества Статьи и публикации Cоциологическая теория: тексты Помощь в обучении Ссылки на ресурсы по социологии Поиск в системах Рефераты по социологии Состояние постмодерна Неоинституционализм в экономике Главная |