8.
Пренебрежение проверкой надежности информации всеми доступными способами. 4. Пренебрежение проблемой памяти
людей в изложении прошлых событий (даты и детали событий). 5. Необходимо помнить, что
актуальная ситуация и сегодняшние оценки могут накладывать отпечаток на
описание индивидом прошлых событий. Теперь,
когда мы знаем правила действий, избегаем ошибок, успех зависит от нашей
эрудиции и способностей. 5.
Представление данных в публикации В
исследовании количественными методами итоговый результат — представление
данных в виде таблиц и доказательств гипотез в систематизированном виде.
Другими словами — это форма отчета. В качественном исследовании способы
изложения данных, гипотезы и теории могут быть представлены в самом разном сочетании
в зависимости от целей и фокуса публикации: кому она адресована
(коллегам, студентам или широкой публике) и что является ее фокусом (сама
жизненная ситуация или ее анализ исследователем). От этого и зависит авторская
форма подачи материала, которая предполагает разную степень творческого
"внедрения" в первичные текстовые документы. Исследователи используют
четыре типа подачи материалов. Дословное
воспроизводство информации
как уникального "образца" определенной культуры. Автор такой
публикации ставит перед собой одну цель - представить ценное свидетельство,
важное "само по себе" для понимания данного аспекта социальной
реальности и способное вызвать интерес других исследователей, которые могут
интерпретировать опубликованные тексты под углом зрения собственных гипотез и
концептуализации. Таким
путем пошли, например, авторы книги "Наивное письмо" Н. Козлова и И.
Сандомирская [117], аргументируя это тем, что их задача — ("представление
образца в оригинальном виде") — только "первый шаг к обсуждению
социокультурных проблем наивного письма..." Здесь рукопись, ее языковая
форма изложения стали объектом анализа как свидетельство "внепись-менной
культуры, явленное тем не менее представителем самой этой культуры, а не
сторонним наблюдателем". Акт "культурно-иного" прочтения
"голоса из народа" предлагается осуществить самому читателю или
исследователю. Предыдущая Следующая Маркетинговые исследования. Академические институты Социологические факультеты Исследовательские организации Статистический анализ данных Социологическое исследование Социологические журналы Интересная информация Социологи в сети Социологические общества Статьи и публикации Cоциологическая теория: тексты Помощь в обучении Ссылки на ресурсы по социологии Поиск в системах Рефераты по социологии Состояние постмодерна Неоинституционализм в экономике Главная |